Выбрать страницу
5
(1)

Приветствую вас на сайте! 

Очень часто партнёры компании  спрашивают о том, как выявить ключевого партнёра из тех людей, которые  подписались в  команду. Из – за этого застревает рост консультантов. Самая распространённая ошибка в том, что спонсоры не умеют выявить ключевого партнёра. И многие люди как прибыли в команду, так со временем уходят из неё. 

Выявление ключевого партнёра в команде компании Орифлэйм
Ключевой партнёр в команде

Главная задача спонсора —развивать лидерство, научить консультантов строить бизнес.

Рассмотрим кто такой ключевой партнёр.

Человек, который чётко представляет свои действия, ставит планы выполняет их, контактирует с другими людьми, следует инструкциям,  работает на результат, растёт и становится лидером. 

Сразу из написанного видно, что консультант должен быть  действующий,  виден его результат работы. Выявление ключевого партнёра в команде компании Орифлэйм –основа работы спонсора. По статистике 3% людей, которые  регистрируются, становятся партнёрами, все остальные  потребляют или продают. 

Выявление ключевого партнёра в команде компании Орифлэйм
Ключевой партнёр — это лидер

Чтобы выявить ключевого партнёра, спонсор сам должен быть лидером, верить в компанию Орифлэйм, быть увлечённым человеком, постоянно  быть в  поиске новых людей, только в этом случае вы не пропустите своего партнёра. Ясно нужно представлять качества ключевого партнёра. Конечно лидер, но человек может сразу себя не проявить, но у него сильный характер и потом он может показать себя активным человеком.

Выявление ключевого партнёра в команде компании Орифлэйм
Беседа с новичками

Как только человек зарегистрировался, нужно с ним побеседовать, не затягивать время, задать вопросы, которые требуют развёрнутого ответа. Для того, чтобы увлечь консультанта бизнесом, надо обладать техникой мотивации и рекрутирования. Нужно  беседовать ненавязчиво, чтобы новичок почувствовал себя комфортно.  Не нужно навязывать новичку сделать то, к чему он не готов. Нужно разговаривать деликатно, приветливо, уметь выслушать человека. Пусть он больше рассказывает, доверится вам,  проникнется к вам. Иногда и не думает заниматься бизнесом, но вдруг изъявляет желание и начинает активно  строить себе  команду.

Выявление ключевого партнёра в команде компании Орифлэйм
Обучение ключевого партнёра

Если человек отказался сейчас, то вернитесь к этому разговору через какое –то время. Рассказывайте о новостях Орифлэйм, о достижениях  команды, об акциях, которые устраивает компания. Если  консультант долго ничего не делал, нужно спросить нужна ли ему помощь, нужен ли каталог. Временами нужно делать рассылки,  они должны быть интересными, мотивирующими. 

Выявление ключевого партнёра в команде компании Орифлэйм
От новичка до Директора

До того, как спонсор станет Директором, он должен знать всю свою команду в лицо. Вы несёте ответственность за свою команду.  Выявление ключевого партнёра в команде компании Орифлэйм –основа нашей работы. 

Желаю вам успеха!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.